Образование:
Копейское медицинское училище, 1996 г, медицинская сестра.
Уральский государственный педагогический университет (г.Екатеринбург), факультет коррекционной педагогики, по специальности олигофренопедагог, учитель-логопед, 2005 г.
С 2012 года работаю учителем - логопедом.
Имею высшую квалификационную категорию.
Сейчас отмечается рост детей, имеющих проблемы в речевом развитии. Низкая осведомленность родителей в вопросе патологии и коррекции речи, недооценка важности раннего выявления речевых дефектов и начала своевременного воздействия на них, ложные установки в отношении речи детей, говорят о необходимости совместной работы с семьей на всех этапах коррекции. Чаще бывает так, что семья замечает проблему, только если у ребенка речь отсутствует или имеется грубое нарушения в произношении отдельных звуков, чаще соноров - Л или Р. Работа же логопеда чаще сводится в их понимании только к введению в речь отсутствующего звука. Все мы прекрасно понимаем, что родители оказывают большое влияние на развитие ребенка в целом и, в частности, на развитие речи. Мама - это лучший педагог, психолог и логопед, так как может осуществлять обучение малыша непрерывно и ежедневно. Чаще родители не знают, как и что делать. С помощью сайта Вы сможете разобраться нужен ли вашему ребенку логопед, что к своему возрасту должен говорить Ваш ребенок, получить советы и рекомендации.
В работе с детьми применяю следующие технологии :
- развитие слухового внимания;
-речевого, фонематического слуха;
-физиологического и речевого дыхания;
-формированием правильного звукопроизношения, автоматизацией и дифференциацией различных звуков;
-развитием грамматического строя речи;